+7 929 602 15 13

Лалита Трипура Сундари Пуджа

Дата | 15 ноября (вс)
Время | 19:00-21:00

Дорогие друзья, 15 ноября (вс) в 19:00  приглашаем всех на пуджу в честь Лалиты Трипури Сундари Деви, основной главной Богини Шри Янтры и тантрической традиции Шри Видья. Приносите что-нибудь на подношения (фрукты, сладости, цветы). Стоимость участия — 1000₽

ВЕДУЩИЙ:

Белослудцев Александр (Аджита ананда натха каула)

Учитель по йоге и медитации. Медитация в индийских и тибето-буддистских и бонских традициях. Калари-паятту (боевое искусство Индии). Различные виды массажа, остеопатия, биодинамика.

В 1989 г. впервые столкнулся с индуизмом и начал самостоятельно изучать индийскую философию и различные восточные телесные практики, собирая доступную в то время информацию. 

С 1997 г. начались постоянные поездки в Индию на длительный срок с проживанием в ашрамах и изучением традиционной йоги, аюрведы — индусской медицины,  различных ведических традиций и духовных практик.

С 1998 года начал вести группы и индивидуальные занятия по хатха-йоге.

В 2000 г. встретил своего первого учителя по Калари-паятту (индийское боевое искусство с элементами динамической йоги) Индучодана Ашана (Илья Петухов) в Санкт-Петербурге, с 2000 по 2003 г. обучался у него индивидуально. В 2003 г. по рекомендации Индучодан Ашана был направлен в Индию к его учителю Ашану Саджан Гуруккалу и начал обучаться в традиционной школе «Арджуна Калари Самгхам» и «Марма Чикитса Кендрам (военная ,спортивная медицина)» в штате  Керала.   Прошел интенсивные  курсы  обучения по Калари-йоге и различным оздоровительным практикам южно индийской традиции.  Джьотиш (индийская астрология) и санскриту. В совершенстве освоил Калари-массаж — уникальное средство восстановления после поединков и травм, а также владения искусством Мармаади (нанесение ударов и лечение по точкам жизни и смерти). Это искусство всегда высоко ценилось в Южной Индии и секретные техники передавались от учителя к ученику на протяжении 5000 лет. Посвящен в Индусскую воинскую традицию Учителей, мантра-йогу, прана — видью ( биодинамика — работа на уровне подсознания с энергиями ) и другие духовные практики Калари. В 2005 г. получил разрешение и благословение учителей (Индучодан Ашана и Ашана Саджана Гуруккала) на преподавание Калари-паятту и всех его  духовных традиций.

С 2006 г. по настоящее время – периодическое обучение и повышение квалификации в «Хинду Вишва Видьялаям» (Индийском Университете Ведических знаний, основанном Ашаном Саджаном Гуруккалам в штате Керала) по направлениям: Калари-паятту, хатха-йога, мантра-йога, прана видья — биодинамика, медитация ,санскрит, аюрведа, тантра, джйотишь-астрология и различные духовные дисциплины.

В 2007 году прошел обучение и получил посвящение в традицию махайога Шивы Горакшанатха у Гуру йоги Матсьендранатха Махараджа.

С 2007 года постоянное обучение и прохождение семинаров по медитации в  бон и буддизме  у многих тибетских учителей  бонской и буддисткой традиций.

С 2008 года изучение филиппинских и индонезийских боевых искусств и оздоровительных практик.
С 2010 года входит в офицерский состав филиппинского боевого искусства «Пекити Терсия Кали».

С 2012 года заочное обучение в институте «Сова Рипа» тибетской медицине.

В 2013 году посвящен  Шри Амрита ананда натхой в Гуру тантрической традиции «Шри Видья Каула тантра». С 2017 года проходит обучение по йоге и тантре у Дева даса махараджа в линии Деврахи бабаджи.С 2018 года посвящение и обучение крийя йоги у Шибендра Лахири Махашайи.

Имеет большой опыт проведения выездных семинаров по хатха-йоге, медитации, различным оздоровительным практикам и  Калари-паятту, проведение многих ведических индусских ритуалов.

О МЕРОПРИЯТИИ

Пуджа в честь Лалита Трипура Сундари Деви, основной главной Богини Шри Янтры и тантрической традиции Шри Видья.

Лалита Трипурасундари — это Сварупа Шакти Брахмана, именно Она является самой близкой и изначальной формой Брахмана. Все мироздание, все формы, все действия, гунны является творением Трипурасундари, именно посредством Трипурасундари, Брахман проявляется в этом мире. Трипурасундари является Повелительницей всех миров, единственно над кем, она не имеет власти это всепроникающий Брахман, потому-что Она и есть сама Власть и Сила Брахмана.

 Три означает «три», пура — «мир» и сундари – «прекрасная девушка».

Трипура-Сундари является прекраснейшей богиней, красота которой превосходит все в трех мирах. Шодаши означает «шестнадцатилетняя». Еще ее называют Лалита, Камешвари, Шри-видья и Раджараджнешвари.

Трипурасундари — одно из лучших имен Дэви ,это это имя говорит нам, что Она является самой прекрасной во всех трех мирах. Есть много интерпретаций слова «трипура». Калика пурана рассказывает, что в соответствии желанием творения и проявления, тело Шивы стало «троичным», верхняя часть стала Брахмой, средняя часть стала Вишну, а нижняя Рудрой. Поскольку эти три части(пура) находятся в Шиве, его называют Трипурой, а его супругу ТрипурА. В Камакала-виласе, великий мудрец Абхиюкта, упоминает, что Дэви создала все три формы, она находится во всем и в форме трех миров, и существует после разрушения этих миров, а после их разрушения восстанавливает их снова. В Брахманда пуране, упомянуто, что Трипурасундари Дэви управляет вселенной, Она — Высшая Царица, и Брахма, Вишну и  Шива- исполняющие Ее действия в Ее царстве. По сути, Трипурасундари является проявленным брахманом, именно по ее милости мы способны познать Брахман, ибо они суть единое целое.

Во вселенной может существовать миллионы Брахм, Вишну и Рудр, миллионы дэвов и шакти, но лишь Трипурасундари является Единственной, все остальные это Ее дети. Она любит своих детей, именно она открывает через Веды знание о Брахмане. Она вечно опьянена единством с брахманом, Она есть суть действий Бога.

Лалита Сахасранама открывает Ее в присутствии Лакшми и Сарасвати, они сопровождают Ее по бокам и проявляются как Варахи и Матанги. В Саундарйа лахари, упоминается, что Брахма, Вишну и Шива начали их космическое творение, когда Высшая Шакти на доли секунды соединила свои брови. Молитва Дэви состоит из трех слогов, и ее пятнадцатибуквенная молитва — панчадаши составлена из трех пиков(ударений).Она присутствует в трех нади(сушумна, пингала и ида), Она правитель трех Шакти-Ичхчха, Джнана и Крийа(намерение, знание и действие).

Она проникает во все три мира- небеса, землю и ад. Она управляющий всех трех тел-Стхула, Сукшма и Карана(грубая, тонкая и причинная). Она- присутствует в трех состояниях- Джаграт, Свапна и Сушхупи(пробуждение, мечта и глубокий сон).

Хотя Она и первичние гунн, она проникает во все три гунны-Саттва, Раджас и Тамас.

Любовь и радость — естественные качества красоты. Чандоггья –упанишад, говорит, что тоска и желание-источник боли, в том, что конечно и не содержит счастье. Один Бог может производить счастье, когда счастье принимает форму. Эта форма — Сундари сарванга сундари, кто обладает всей полнотой красоты, счастья и совершенства, именно  Лалита Трипурасундари является  этим Источником. Божественная мать Трипурасундари помогает нам в нашем поиске и ведет нас в каждом действии, по ее милости джива -живое существо достигает освобождения, именно по милости Трипурасундари , как Майя Деви завеса майи — иллюзии , которую плетет Трипурасундари, удаляется.

Шри чакра символизирует полноту и гармоничность мироздания, от центра творения(Брамана) до всех сторон развертывания Космоса.

В Пранатошине рассказывается, что однажды Шива обратился к Кали по имени в присутствии пришедших в гости небесных дев, назвав ее «Кали, Кали» («Черная, Черная»), что было воспринято ею как оскорбление. Она покинула Шиву и твердо решила избавиться от темного цвета кожи при помощи аскезы. Позже мудрец Нарада посетил Кайлас и, увидев Шиву в одиночестве, спросил, где его жена. Шива пожаловался, что она бросила его и исчезла. С помощью йогических сил Нарада обнаружил Кали живущей на севере от горы Сумеру, и отправился туда, чтобы попытаться убедить ее вернуться к Шиве. Он сказал ей, что Шива думает о женитьбе на другой богине, и что она должна вернуться немедленно и помешать этому. К этому времени Кали избавилась от своей темной наружности, но еще не осознала этого. Появившись перед Шивой, она увидела свое светлое отражение в его сердце. Думая, что это другая богиня, она стала ревновать и злиться. Шива ей посоветовал присмотреться внимательней, оком мудрости, говоря ей, что в его сердце она увидела себя.

История заканчивается тем, что Шива говорит преображенной Кали:

«Поскольку ты приняла такую прекрасную форму, прекрасную в трех мирах, отныне имя твое будет Трипура-Сундари. Ты всегда будешь оставаться шестнадцатилетней, и звать тебя будут Шодаши».

Шодаши — «шестнадцатилетняя». Одна из версий, описывающих ее значение, говорит о том, что это касается лунных фаз, лунных титх, пятнадцать из которых составляют светлую половину лунного месяца, а другие пятнадцать темного. А Шодаши, как шестнадцатилетняя, превосходит все фазы, или ритмы времени. Так же она дополнительный элемент, который дает определенным титхам толчок к росту и убыванию, как реальность, лежащую в основе космических ритмов и управляющую космосом, в соответствии с определенным порядкам.

Эта Божественная Мать представляет собой единый источник всего прекрасного и вечно юного. Пока есть физические привязанности, Божественная мать проявляется как Кали; пока есть эмоциональные муки и ограничения, как Тара. После этих двух преодолений она становится Трипура-Сундари, источником вдохновения и юности.

Ее также называют Ади (Изначальной Махавидьей), что свидетельствует о том, что она, подобно первым двум богиням в группе, олицетворяет собой совершенное видение реальности.

Слушая голос Трипуры, Брахма с другими богами так восхваляли богиню:

«Слава тебе! Величайшая! Наилучшая! Наиболее Благостная! Абсолютное знание! Сознание трех состояний! Сотворяющая! Хранящая! Растворяющая в себе! Всевышняя, превосходящая все! Слава тебе еще раз!

…Ты еси всегда новая, и, поэтому, Ты никогда не стареешь».

Трипура Рахасья

Святое учение Шри Трипуры — учение, которое учит пути к Запредельности.

Она есть Шри-видья, пребывающая вне 3 гун, обитающая во всех трех мирах.

Описывают, что она является матерью трех богов – Брахмы, Вишну и Шивы — и поэтому представляет собой Трайи, объединенное сочетание этой троицы.

В комментарии к Лалита-сахасранаме Бхаскарарая пишет:

«Существует три Бога, три Веды, три огня, три места обитания, три священных озера, три касты… Все, что тройственно в мире, все это, о, божественная, в действительности принадлежит твоему имени».

В Саундарьялахари говориться, что вся вселенная сотворена из крошечной частички пыли с ее ступни. Она дает любые благословения, исполняет все желания, воплощает саму чистоту (шуддха), обладает спокойным мирным нравом и исполнена саттвических качеств. Она — воплощение богатства, царской власти (как Раджараджнешвари), защитница дхармы.

Она выходит за три состояния и пребывает в турье, в состоянии Единения, поднимаясь выше обители Шивы-Камешвары, выше сома-чакры, преобразуя желания, каму в высшее блаженство нектара.

Она — это полный цикл творения, когда вся Вселенная подобна цветку в состоянии цветения.

Видение Трипура-Сундари — это Шри-янтра или Шри-чакра, это знание о 36 таттвах и высшей осознанности. Она есть знание о трансцендентном состоянии, о истинной природе сердца в его проявлении в виде блаженства, красоты и любви.

Трипура-Сундари дарует высочайшую мудрость синтеза всех знаний, синтеза знаний 3 миров в гармонии видения. Она является проявлением шуддха-видьи, чистого знания, трансцендентного воззрения, но это воззрение является наивысшим, объединяющим сиддха-видью и маха-видью. Трипура-Сундари — это мудрость, которая применяется в физическом мире, главный принцип которого — гармония.

Иконография

Трипура-Сундари часто изображается сидящей на лотосе, который помещается на теле Шивы. Шива же лежит на троне, ножки которого — боги Брахма, Вишну, Шива и Рудра. Иногда лотос растет из пупка Шивы. В других случаях он растет из Шри-чакры. Тем самым, она – самовозникающаяся, поскольку Шри-чакра – это и есть сама богиня. Она в гармонии с Шивой, с Вселенским сознанием, поэтому она и сама цветет в свете своей саттвы.

Лотос есть символ чистоты и духовного преображения, он символизирует духовное совершенство; так же он есть символ власти, творческая основа Вселенной, чистота и трансцендентность.

«Она пронизана светом восходящего солнца. В четырех своих руках она держит аркан, стрекало, стрелы и лук».

Стрелы и лук, как мужской и женский принцип, принцип Шивы и Шакти, символизирует победу над желаниями, в особенности бога Камы.

Стрекало и аркан — символ власти, контроля и управления над временем, желаниями и привязанностями.

В некоторых вариантах иконографии у нее в руках трезубец, что является символом покорения и контроль 3 миров (подземный, земной и небесный) и 3 гун (тамас, раджас и саттва).

СТОИМОСТЬ:

  • Стоимость участия: 1000₽

ФОРМАТ УЧАСТИЯ:

Забронируйте место, заполнив форму регистрации ниже:

Форма регистрации
Данные о Вашей заявке будут отправлены в WhatsApp, который привязан к указанному Вами номеру телефона.
Данные о Вашей заявке будут отправлены на указанный e-mail. При отсутствии сообщения проверьте, пожалуйста, папку Спам либо свяжитесь с нами по телефону +7-929-602-15-13.

До встречи! 

Ваша йога-студия «ЧАКРА» на Чистых прудах  тихое йогическое пространство в центре Москвы, где можно отдохнуть от городской суеты, получить ценные знания и пообщаться с единомышленниками.

Ждем Вас по адресу: ул. Мясницкая, 24/7, стр. 3 (вход через арку).

Ст. метро: «Чистые Пруды», «Тургеневская», «Сретенский Бульвар», 5 минут пешком от метро.

Как нас найти?

Отзывы (1)
Средняя оценка: 5 из 5, всего оценок: 1
  • 10.02.2020 в 11:39

    Во время мероприятия заметил сильные внутренние ощущения и глубинное погружение, а после появилось чувство абсолютного обновления и настоящего бесконечного счастья и баланса. Всем советую. Ом Шанти

    Ответить

Оставьте свой отзыв

Оцените мероприятие:
Сбросить
Ближайшие мероприятия
0 %