+7 929 602 15 13

2023/24. Сертифицированный годовой курс подготовки преподавателей йоги. Хатха Йога Чакра Садхана

  • Курс профессиональной подготовки преподавателей Йога основан на передаче уникальных йоги, выполняя которые вы сможете соприкоснуться. Вас ждет обучение у преподавателей йоги.
  • В этом году мы повторили н 85% студентов второго потока 2022/23 гг дошли до финального этапа с последующей сдачей экзамена.
  • Присоединяйтесь к нашему третьему потоку на обучение в 2023/2024 гг. Вдохновляйте других и делитесь любовью к йоге с нашим обучением!
  • Прохождение курса вдохновит вас и позволит почувствовать прогресс , которая является фундаментом для преподавательской деятельности.
  • 8 опытных квалифицированных преподавателей, поделятся на курсесвоими многолетними наработками в практике и раджа-йоги от учителей из Индии и Тибета по прямой линии передачи. Непосредственный является для грамотного преподавания йоги: как физических, так и тонких.
Тичерс Хатха Йога Чакра Садхана - это:
  • Профессиональная поддержка и наставничество от опытных инструкторов йоги
  • Живые классы, онлайн-трансляции, видеозапись занятий
  • 7 месяцев обучения в группе с эффективной разумной нагрузкой (4 занятия в неделю)
  • Бальная система оценивая асан на экзамене по заранее утвержденной программе
  • Особенно бережное отношение и поддержка на этапе подготовки к экзаменам
  • Авторский методический материал и удобный личный кабинет студента
  • Подарок! Профессиональная фотосессия асан для вашего портфолио инструктора хатха-йоги (по окончании курса)

Наши выпускники 2022/23 гг (ниже фрагменты авторской фотосессии)

Преподаватель хатха-йоги. Автор методики «Хатха Йога, Чакра Садхана». Опыт личной практики — 25 лет, преподает — 20 лет. На курсе — ведущий модуля «Хатха-йога, крия-йога и внутренние практики йоги. Методики освоения сложных асан»
Преподаватель хатха-йоги и аштанга-виньяса йоги. Опыт личной практики — 15 лет, преподавание в России и за рубежом — 10 лет. На курсе — ведущая модуля «Изучение, отстройка и правка базовых асан. Аюрведа и питание»
Учитель по йоге и медитации. Опыт личной практики — 30 лет, преподает — 15 лет. На курсе — ведущий модуля «Хатха-и раджа-йога». Изучение комплексов (асаны, крии и дыхательные техники) для пяти пран и первоэлементов. Внутренние медитативные практики: визуализация, изучение и практика мудр, ньяс и биджа мантр. Марматерапия
Преподаёт санскрит с 2011 года. Окончил с отличием магистратуру филологического факультета МГУ по специальности «Сравнительно-историческое языкознание». Изучал санскрит и ведийский язык под руководством д.ф.н. проф. А.А. Зализняка и д.ф.н. проф. В.А. Кочергиной. Также изучал язык Авесты и древнеперсидский. Перевёл на русский два тома учебника санскрита Томаса Эдженса (Introduction to Sanskrit - Thomas Egenes). На курсе — ведущий модуля «Основы санскрита»
Преподаватель хатха-йоги. Опыт личной практики — 12 лет. Индолог, научный сотрудник РУДН. Специализируется в изучении индийской философии и религии. На курсе — ведущая модуля «История и философия йоги»
Михаил Дмитриев — психолог, ментор, специалист по практикам йоги, цигун, тайчи. Преподаватель Московской школы управления СКОЛКОВО. Опыт личной практики йоги — 15 лет. На курсе — ведущий модуля «Психология коммуникации. Построение основ личного бренда»
Преподаватель хатха-йоги с 15-летним опытом личной практики, инструктор системы Андрея Сидерского Yoga Workout Self-Adjustment System (YWSAS). Нейробиолог (МГУ имени М.В. Ломоносова), кандидат биологических наук, лектор и специалист в области спортивной и клинической психофизиологии. На курсе — ведущая модуля «Анатомия и физиология. Нейрофизиология»
Преподаватель хатха-йоги. Опыт личной практики — 15 лет, преподавание в России и за рубежом — 10 лет. На курсе — ведущая модуля «Техники релаксации и йога-нидры» и модуля «Хатха йога»
Преподаватель хатха-йоги. Опыт личной практики — 16 лет, преподавание — 13 лет. На курсе ведущая модуля «Асана» и модуля «Основы санскрита». Санскрит изучает с 2017 года, прошла обучение в г. Москве и Индии, успешно сдала экзамены.
Преподаватель хатха-йоги. Опыт личной практики — 10 лет. На курсе — ведущая модуля «Асана. Освоение сложных асан".

СОДЕРЖАНИЕ

Особенности тичерc курса

  • Обучение с акцентом на практическом опыте и глубоком понимании йогических принципов
  • Получение уникальной информации от мастеров йоги Индии, которые не найти в источниках
  • Увлекательное и глубокое обучение для практикующих и тех, кто хочет стать инструктором
  • Построение бренда и осознание социальной полезности через преподавание йоги
  • Ключи отстройки базовых асан (порядка 80 асан)
  • Методики сложных асан
  • Построение тренировочных последовательностей с учетом физиологических и энергетических особенностей
  • Уникальные последовательности для очищения пяти пран, пяти элементов
  • Влияние практики асан, дыхания и концентрации внимания на каналы тонкого тела
  • Детальный разбор санскритских названий асан: классификация названий асан
  • источников раджа-йоги
  • Обучение правильному произношению биджа-
  • рецитирование и стотр, и использование
  • ньяс – практики для осознания и наполнения тонкого тела посредством прикосновений пальцев рук определенных точек тела
  • практика кистевых мудр и практика
  • Мантра видья

Программа обучения

Модуль 1. программу

  • Краткий обзор индийской культуры от эпохи Вед до возникновения того, что принято называть хатха-йогой (~II тыс. до н.э. – ~9 в. н.э.). тексты индийской культуры: исторический экскурс (ведийский корпус, брахманы, упанишады и т.д.). Многообразие религиозных течений в Индии (индуизм, джайнизм, сикхизм, буддизм)
  • Религиозные. Истоки йоги. место ритуала в религиозных практиках, «ритуалистика» как специфическая индийская наука. Теории: ортодоксальные и неортодоксальные школы (перечисление). Особенности индийской культуры и её понятия. Выводы
  • Введение йоги. вопросы. Связь психопрактик. Бытование философии в Индии. Методы поиска ответов на вопросы, предложенные разными школами индийской мысли: ортодоксальные даршаны (веданта, миманса, ньяя, вайшешика, санкхья, йога); неортодоксальные даршаны (чарвака, буддизм, джайнизм). школы йога и санкхья (более подробный анализ). Подходы к определению понятия «йога»
  • Школы йоги
  • Диалог культур
  • Знакомство с переводами древних трактатов о йоге современных индологов (Джеймс Мэллинсона, Марк Синглтон и др.)
  • Йога-упанишады, истоки древних текстов йоги
  • Комментарии ключевых глав Абхинавагупты «Основы теории мантр». Обзор уникального текста как способ углубления о мантрах
  • Раскрытие принципов раджа-йоги в «Бхагавадгите»
  • Йога-сутры Патанджали. Основа, классификация, структуры пути развития
  • Обзор ранних текстов по хатха-йоге
  • Разбор текстов по хатха-йоге: «Шива Самхита», «Гхеранда Самхита», «Хатха Йога Прадипика»
  • Энергетическое строение тела человека в древних источниках Индии и Тибета (нади) как инструмент развития и трансформации
  • Буддизм и тантрическая йога
  • Современные течения и авторские стили хатха-йоги. Обзор современной (авторитетной) литературы по хатха-йоге
  • Индийские эпосы «Махабхарата», «Рамаяна Пураны»
Модуль 2. ФИЗИОЛОГИЯ И АНАТОМИЯ ЙОГИ. НЕЙРОФИЗИОЛОГИЯ — программу
  • Опорно-двигательный аппарат: скелет, мышцы, фасции
  • физиология нервной системы. Соматическая и вегетативная нервная система. Регуляция состояния с помощью хатха-йоги
  • физиология дыхательной и сердечно-сосудистой систем. Воздействие хатха-йоги
  • Нейрофизиология движения
  • Как сделать учебу эффективной. Обучение, память, сон, нейропластичность
Модуль 3. АСАНА — программу
  • школы хатха-йоги
  • Объяснения принципов образования названий . Детальный разбор и классификация названий
  • Детальный разбор, отстройка, выполнениея :
  • стоя
  • сидя
  • Наклоны
  • Скручивания
  • Прогибы
  • Балансы
  • Перевернутые
  • Принципы и ключевые моменты . Эффективные подходы на основе современных знаний

  • Эффективные упражнения для шпагатов. Хануманасана, Самаконасана
  • Подводящие упражнения для стойки на руках. Адхо мукха врикшасана
  • Ключи глубоких прогибов. Чакрасана, Раджакопатасана
  • Упражнения, позволяющие ускорить . Нога за головой, нога на плече. Ека Пада Дандасана, Эка Пада Ширшасана
  • Комбинированные комплексы
  • Вспомогательные средства и принципы для улучшения растяжки без травм
  • Аштанга йога: история создания, основатели традиции, виды классов, чтение мантр, последовательности первой серии и счёт . Теоретический урок по виньясам (уджайи, дришти, бандхи)
  • Сурья-намаскар в традиции Шивананды и Гималайской йоги
  • Cукшма-вьяямы в традиции Кришнамачарьи
  • Особенности для женщин
  • Принципы сочетания динамического и статического режима в тренировочном
  • Тренировочные режимы, направленны на повышения эффективности проработки тела

Модуль 4. ТОНКАЯ АНАТОМИЯ ЙОГИ — программу
  • Строение тонкого тела. Описание энергетических составляющих хатха и раджа-йоги в древних текстах йоги
  • йоги как ключевая составляющая крии, раджа и тантра-йоги и области применения знаний
  • психофизические центры трансформации. Сведения о системе по материалам древних текстов и полученные напрямую от мастеров йоги
  • 10 нади, описанных в «Шива Самхите» (ида, пингала, сушумна и др.)
  • Пять пран, или вайю (апана, самана, прана, удана, вьяна)
  • Пять кош (оболочки сознания)
  • Грантхи (узлы): рудра-грантхи, вишну-грантхи, брахма-грантхи
  • Тибетской йоге.

Модуль 5. ШАТКАРМА — программу
  • Влияние шаткарм на физиологические и психические
  • 6 тратака, нети, капалабхати, дхаути, наули, басти
  • Шанкх Пракшалана
  • Связь шаткарм с внутренними практиками раджа-йоги
  • Повышения эффективности освоения асан с помощью шаткарм
Модуль 6. ПРАНАЯМА — программу
Пранаяма дыхание на природе
  • Описания и упоминания пранаям в первоисточниках йоги
  • один из самых доступных  инструментов влияния на наш ум и сознание
  • Виды дыхания, основы всех видов пранаям
  • Изменение газового состава крови при различных техниках дыхания
  • Наиболее частые причины спазмов и гипотонуса дыхательной мускулатуры 
  • Работа с концентрацией и визуализацией
  • Общее влияние на организм состояний гипоксии и гиперкапнии
  • Влияние капалабхати на циркуляцию ликвора и краниальный ритм головного мозга
  • внешнего и внутреннего (внутриклеточного) дыхания
  • Очищение полости носа с помощью джала и сутра-нети и их влияние на физиологию и тонкое тело
  • Энергетические составляющие. Управление внутренней энергией с помощью работы с дыханием
  • бандх при задержке дыхания. Мула бандха, джаландхара бандха, уддияна бандха
  • Особенности самавритти и висамавритти
  • с использованием мантр
  • Повышение эффективности пранаямы
  • : капалабхати, бхастрика, анулома вилома, нади шодхана, сурья бхедана, чандра бхедана пранаямы

Модуль 7. ХАТХА-ЙОГА И ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АСАН — программу
  • Методы управления энергией
  • Влияние последовательностей на внутреннее состояние
  • Построение тренировочных последовательностей с учетом психофизических особенностей
  • Управление и осознание энергетического тела через ньясы, мудры и бандхи
  • Активизация нади (ида, пингала и сушумна)
  • Работа с проекциями чакральной системы в асанах
  • Комплексы для осознания и активизации
  • техники по активизации
  • Виды дыхания
  • Особенности грамотного завершения занятия
Модуль 8. МЕДИТАЦИЯ — программу
  • Методы пратьяхара и дхараны
  • Способы вхождения
  • Мантра
  • с кистевыми мудрами
Модуль 9. ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ХАТХА И РАДЖА-ЙОГИ — программу
  • Применение теоретической информации на практике
  • практика базовых крий по гармонизации и трансформации энергии
  • Прана Санчара крия – древняя по омоложению и восстановлению
  • Знакомство , которые помогают «открыть/включить» тонкие составляющие в практике раджа-йоги
  • Бхута-шуддхи. Практика по очищению и баланса пяти элементов Махабхуты: земля, вода, огонь, воздух, эфир

  • Основы работы на базе классических полученных от мастеров йоги
  • Целостная работа в соответствии с древними источниками йоги
  • Раскрытие общности индуистских и тибетской йоги
  • Влияние практики асан, дыхания и концентрации внимания на нади и центры психофизической трансформации
  • древних источников в раджа-йоги

Модуль 10. МАНТРЫ, НЬЯСЫ — программу
  • Раджа-йога и мантры
  • ньяс – древняя система по осознанию внутреннего пространства посредствам прикосновений пальцев рук к определенным точкам тела с произнесением мантр. Будет изучена уникальная техника по ньясам, которую не найти в открытых источниках
  • Обучение правильному произношению биджа-мантр в медитативных практиках
  • практика основных кистевых мудр
  • рецитирование ключевых мантр и стотр, и использование их в личной практике
Модуль 11. ПСИХОЛОГИЯ КОММУНИКАЦИИ. ПОСТРОЕНИЕ ОСНОВ ЛИЧНОГО БРЕНДА — программу

Раскрытие методов эффективной коммуникации преподавателя йоги, построение бренда и осознание социальной полезности через преподавание йоги

  1. Уникальность и проявленность преподавателя йоги

Цель: Раскрыть основные уникальности преподавателя, осознать свой талант и увидеть ее социальную полезность.

Уникальность – индивидуальный слепок , совокупность психогенетического и личностного потенциала человека, который может быть проявлен во внешней деятельности и ведет к высоким результатам.

В педагогике уникальность определяется тем, насколько ее потенциал раскрывается в деятельности. Это происходит за счет тщательного выбора подходящих методов, технологий и способов взаимодействия с людьми, группами и миром. Ядром уникальности, является талант.

Талант – это совокупность личностных качеств и умений человека выводящих на высокий результат. Все преподаватели талантливы, кто-то хорошо рассказывает, кто-то составляет алгоритмы и схемы, кто-то вдохновляет и ведет за собой, а кто-то приобщает к большой идеи или сообществу и т.д. Преподаватель, не определивший свой талант будет «посредственным», а значит не будет иметь тот масштаб влияния, который в нем заложен.

Миссия – это высокая социальная полезность личностного потенциала. Предназначение преподавателя – это передача умений, но миссия – это использование педагогической деятельности для самореализации, и передачи уникального опыта и умений. Т.е. сначала миссия , а потом преподавательская деятельность.

Ценности – основные жизненные ориентиры. Преподаватель всегда олицетворяет определенные ценности, и чем ярче и четче они представлены, тем легче к нему «присоединиться», тем легче понять носителем какой культуры является преподаватель. В состоянии понимания и доверия любой материал воспринимается, а навык отрабатывается легко и с желанием. Чем понятнее преподаватель, тем меньше сопротивления он встречает.

2. Главные инструменты успешной и эффективной учебной деятельности

Цель: Раскрыть методы эффективной коммуникации преподавателя йоги .

Проявленность – приходит в мир проявить себя, открыто переживать и воздействовать на мир, реализуя свой потенциал и силу. Если не проявляется, то она сдерживает себя и свой потенциал, и как следствие возникают комплексы, страхи, неуверенность, закрытость или догматизм. Нет ничего хуже, чем преподаватель йоги решающий за счет деятельности свои комплексы и проблемы.

Состояние – это основной инструмент влияния на аудиторию. Базовый навык преподавателя йоги – это управление своим состоянием для лучшей передачи ключевых смыслов.

Коммуникация – какой бы материал не читал преподаватель или инструктор йоги, и какие бы эффективные он не передавал, только наличие открытого и «подлинного» диалога, обеспечит высокую продуктивность взаимодействия, как для ученика, так и для преподавателя йоги, который тоже находиться в самосовершенствования. Педагогический – это взаимодействие и взаимообучение.  

Бренд – это в первую очередь осознанная позиция, роль и место в социальном мире, которая усиливается через материальные и нематериальные атрибуты и расширяет свой масштаб влияния.

Модуль 12. МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ И ПОСТРОЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНЫХ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЕЙ — программу
  • Методики построения занятий и тренировочных комплексов в группах разного уровня
  • Каллиграфия асан
  • Правки в йоге: «аджасмент» (прикосновения) и устные инструкции
  • Тренер или учитель йоги: как избежать сухого инструктажа?
  • Развитие навыка чувствовать группу и налаживать с ней контакт
  • Умение видеть реальные ошибки в отстройке поз йоги и корректно их исправлять
  • Ораторское мастерство: грамотное построение речи (дикция, интонация, уверенность и четкость в донесении материала)
  • Взаимосвязь внутреннего состояния, личной практики преподавателя и проведения групповых занятий
Модуль 13. ОСНОВЫ САНСКРИТА — программу
  • Правильное произношение, письмо и чтение на деванагари
  • Обучение правильному произношению биджа-мантр в медитативных практиках
  • Божественная Матрика

Модуль 14. ТЕХНИКИ РЕЛАКСАЦИИ И ЙОГА-НИДРЫ — программу
  • История развития направления. Традиционные школы
  • Структура занятия и ключевые аспекты
  • Йога нидра

Модуль 15. АЮРВЕДА И ПИТАНИЕ — программу
  • Йога и аюрведа
  • Понятие аюрведы и классические тексты
  • Три доши: вата, питта, капха — ключ к индивидуальной природе человека. Определение пракрити и викрити (умение определить свою конституцию) 
  • Дхату: семи основных тканей
  • Саттва, раджас, тамас — три качества ума
  • Диначарья — правильный распорядок дня
  • йоговского питания: совместимость продуктов, правила приема пищи, умение сочетать продукты
  • Шесть вкусов — здорового питания
  • Природные циклы — формирование образа жизни
  • Абьянга (масляный массаж)
  • Методы очищения и полезный детокс
  • Лекарственные препараты в аюрведе: масла, порошки, травы, специи, вати и тд.

Расписание

Дата: 22 октября 2023 г. — 21 апреля 2024 г.

Сетка занятий на неделю в Москве:
будни: 07:30-09:00 (среда и пятница)
выходные: 16:00-20:00 (суббота) и 10:00-14:00 (воскресенье).
Итог: 11 часов* в неделю (4 дня учимся, 3 дня — отдыхаем) В будни можно заниматься онлайн или в записи. В выходные — очно. Между неделями обучения есть перерывы, например, 3 недели учимся, 1 неделю отдыхаем (см. подробнее расписание ниже)
Именно такой формат обучения на протяжении семи месяцев был отмечен студентами как наиболее эффективный!
Это реально работает и дисциплинирует!

*здесь и далее по тексту указан академический час обучения в группе

с 22 октября по 23 декабря 2023 года (Москва)

  • Перерывы в обучении: с 4 по 7 ноября; с 27 ноября по 5 декабря.
  • Предусмотрен перерыв между первой и второй с 24 декабря по 9 января 2024 г.

  • 106 часов*
  • Сетка занятий на неделю:
  • среда: 07:30-09:00 — (оффлайн/онлайн)
  • пятница: 07:30-09:00 — (оффлайн/онлайн)
  • суббота: 16:00-20:00 — теория + (оффлайн)
  • воскресенье: 10:00-14:00 — лекция + (оффлайн)

с 11 января по 2 марта 2024 года (Москва)

  • Перерывы в обучении: с 29 января по 6 февраля и с 19 по 27 февраля
  • Предусмотрен перерыв между второй и третей обучения (с 4 по 12 марта)

  • обучения в группе

Сетка занятий на неделю:

  • среда: 07:30-09:00 — (оффлайн/онлайн
  • пятница: 07:30-09:00 — (оффлайн/онлайн)
  • суббота: 16:00-20:00 — теория + ) (оффлайн)
  • воскресенье: 10:00-14:00 — лекция + ( оффлайн)

с 13 марта по 21 апреля 2024 года (Москва)

  • Перерывы в обучении: с 1 по 9 апреля).
  • Предусмотрен перерыв между третьей и четвертой обучения (с 22 по 28 апреля)

  • обучения в группе
  • среда: 07:30-09:00 — (оффлайн/онлайн
  • пятница: 07:30-09:00 — (оффлайн/онлайн)
  • суббота: 16:00-20:00 — теория ) (оффлайн)
  • воскресенье: 10:00-14:00 — лекция ( оффлайн)

() + ()

5 дней в формате очного обучения


  • обучения в группе
  • йога-интенсива с полным погружением
  • Сдача в Москве (18,19 и 25,26 мая 2024 г.):
  • )
  • теория (йоги, философия йоги, общие вопросы по хатха и раджа йоге)

Цель подготовки профессиональных преподавателей

  • Структурировать уже имеющиеся знания
  • Повысить эффективность на базе современных о физиологических процессах
  • Раскрыть основополагающие принципы хатха-йоги для самостоятельного развития и преподавания
  • Получить опыт от выполнения внутренних практик с опытными мастерами йоги в «живом потоке»
  • Углубить в теоретических и практических раджа-йоги для дальнейшего грамотного преподавания
  • Раскрыть личностный потенциал человека, его таланты к преподаванию йоги
  • Обучить, позволяющим увидеть взаимосвязь физических практик с психофизическими раджа-йоги

Для кого

  • 1. Прохождение обучения. для практикующих от двух лет и более регулярных занятий. Это необходимый минимум для прохождения обучения с последующей сдачей экзаменов на право преподавания йоги. Студенты, получат сертификат инструктора хатха-йоги в соответствии со своей квалификацией.
  • Для тех, кто хочет раскрыть свой творческий потенциал через преподавание йоги. Полученные знания помогут вам почувствовать уверенность в своих силах, как преподавателя йоги.
  • 2. Прохождение курса без сдачи экзаменов и сертификации на право преподавания йоги. Наши курсы также рассчитаны на тех, кто не планирует сдавать и желает пройти курс «для себя». Этот курс будет интересен не только тем, кто нацелен в дальнейшем преподавать йогу, но и тем, кто желает систематизировать и углубить о йоге, которые не найти в доступных источниках. Студенты, прошедшие курс без права сдачи экзаменов или в случае неуспешной сдачи получат свидетельство о прохождении курса.

КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ

  • преподавателей йоги:
  • курса: очно-заочная форма обучения с октября 2023 г. по апрель 2024 г. в Москве
  • Формат: очный или очно-заочный
  • — заключительный этап курса (шестидневный йога-интенсив).
  • Формат: очный
Александр Таишев фото асаны в храме

Сертификат инструктора йоги

  • Полный курс: 300 академических часов включают теоретическую и практическую
  • сертификат выдается студентам, прослушавшим полный 300-часовой курс (теория и практика) и успешно сдавшим экзамены школы Хатха Йога и даёт право на проведение занятий по хатха-йоге и работу инструктором по обучению асанам, основам

Количество мест ограничено (максимальное количество студентов, обучающихся на курсе — 25 человек)

Регистрация на тичерс курс

Архив. Регистрация на обучение в 2023/24 гг завершена.

Открыта предварительная запись на обучение 2024/25. Оставить заявку Вы можете по форме ниже

Регистрация на выездной модуль (Домбай) 29 апр-4 мая 2024 г.

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ

  1. Йога-студия (г. Москва). С 22.10.23 по 21.04.24 курс йоги пройдет в Москве.

Мы находимся в пешей доступности от метро (5 минут пешком от ст. метро, ). Контакты

2. В . .

Гостевой дом. Фотогалерея

Вас ждет шестидневный практический йога-интенсив в «живом» потоке, общение с мастерами и сокурсниками, прогулки и отдых в горах, чистейший воздух. Участники прошедшего курса отметили важность такого ретрита на природе в завершении курса. Все это позволит закрепить полученные знания в течение курса и подготовиться к экзаменам, которые пройдут уже в Москве.
  • Размещение в частном гостевом доме (только наша группа)
  • Наличие зала для практик йоги
  • Двухместное комфортабельное размещение со всеми удобствами
  • Трехразовое вегетарианское питание
  • Разнообразные туристические активности (горы, ущелья, озера, реки, водопады, леса и луга, куда можно отправиться самостоятельно и в сопровождении профессиональных и проверенных гидов)
  • Выпуск 2021/22 и 2022/23 года (студенты курса на выездной части курса !)

16 октября 2021 года стартовал первый поток тичерс курса « Йога ».

  • 17 студентов первого потока 2021/22 и 14 студентов второго потока тичерс курса получили сертификаты инструктора.
  • Благодаря усилиям студентов и профессионализму преподавательского состава — 85% студентов двух потоков прошли семимесячный курс полностью, от начала и до его окончания!

Второй поток 2022/23. Делимся первыми фрагментами, скоро будет больше.

  • первый поток 2022/23

До встречи на новом курсе профессиональных преподавателей йоги в октябре 2023 года!

Отзывы о тичерс курсе

Отзывы (0)

Здесь не опубликовано еще ни одного отзыва

Оставьте свой отзыв

Оцените мероприятие:
Сбросить
0 %